Аттестационные материалы педагогов
Оказанием специализированной комплексной помощи детям с особенностями развития до 12 лет; созданием специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, а также оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям), специалистам учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и др.- именно, этим занимаются специалисты отдела психолого-педагогической коррекции и реабилитации.
Для успешной реализации данных целей специалисты в 2022 г. работали в различных направлениях:
- Коррекционно-развивающая работа.
- Оказание консультативной помощи.
- Диагностика отклоняющегося развития.
- Работа психолого-медико-педагогического консилиума.
- Информационно-просветительская деятельность.
- Научно-методическое направление.
- Работа с родителями.
- Участие в мероприятиях, организованных РОП.
- Работа с документацией.
- работа кабинета психолога, логопеда, дефектолога
- работа комнаты двигательной активности (с использованием мягких модулей, Дома Совы ),использование интерактивного оборудования
-работа Академии Наураши (цифровая СТЭМ-лаборатория))
- создание рекламно-социальных видео-роликов об использовании нового оборудования в работе специалистов РОП.
Подводя итоги работы отдела ППКиР за 2022 год, следует отметить, что специалистами оказана помощь 43 детям (из них дети-инвалиды- 8 чел.) .
В рамках коррекционно-развивающей работы специалисты проводили индивидуальные, групповые занятия, разрабатывали индивидуальные программы коррекции и развития, диагностику отклоняющегося развития в рамках ПМПк , а так же с целью выявления результатов работы по ИПКР .
Категории детей по нарушениям в развитии (2018-2022 г.г.):
|
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021/2022 |
1 |
Интеллектуальная недостаточность |
2 |
4 |
2 |
6 / 7 |
2 |
Задержка психического развития |
25 |
24 |
22 |
3 / 4 |
3 |
Нарушения речи |
24 |
28 |
26 |
21 / 30 |
4 |
Расстройство аутистического спектра |
2 |
1 |
4 |
2 / 2 |
5 |
Нарушения опорно-двигательного аппарата |
1 |
3 |
4 |
2 / 2 |
6 |
Нарушения поведения |
2 |
3 |
- |
- / - |
7. |
Нарушение эмоциональной сферы |
- |
- |
- |
- / 5 |
8. |
Нарушение слуха |
- |
- |
- |
- / 1 |
Главная | Вверх |