Аттестационные материалы педагогов



Оказанием специализированной комплексной помощи детям с особенностями развития до 12 лет; созданием специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, а также оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям), специалистам учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и др.- именно, этим занимаются специалисты отдела психолого-педагогической коррекции и реабилитации.

Для успешной реализации данных целей специалисты в 2022 г. работали в различных направлениях:

- Коррекционно-развивающая работа.

- Оказание консультативной помощи.

- Диагностика отклоняющегося развития.

- Работа психолого-медико-педагогического консилиума.

- Информационно-просветительская деятельность.

- Научно-методическое направление.

- Работа с родителями.

- Участие в мероприятиях, организованных   РОП.

- Работа с документацией.

- работа кабинета психолога, логопеда, дефектолога

- работа комнаты двигательной активности (с использованием  мягких модулей, Дома Совы ),использование интерактивного оборудования

-работа Академии Наураши (цифровая СТЭМ-лаборатория))

- создание рекламно-социальных видео-роликов об использовании нового оборудования в работе специалистов РОП.

Подводя  итоги  работы отдела ППКиР за  2022 год, следует отметить,  что специалистами оказана помощь 43 детям (из них дети-инвалиды- 8 чел.) .

В рамках коррекционно-развивающей работы специалисты проводили  индивидуальные, групповые занятия, разрабатывали индивидуальные программы коррекции и развития, диагностику отклоняющегося развития в рамках ПМПк , а так же с целью выявления результатов работы по ИПКР .

    Категории детей по нарушениям в развитии (2018-2022 г.г.):  

 

 

2018

2019

2020

2021/2022

1

Интеллектуальная недостаточность 

2

4

2

6 / 7

2

Задержка психического развития 

25

24

22

3 / 4

3

Нарушения речи

24

28

26

21 / 30

4

Расстройство  аутистического спектра 

2

1

4

2 / 2

5

Нарушения опорно-двигательного аппарата

1

3

4

2 / 2

6

Нарушения поведения

2

3

-

- / -

7.

Нарушение эмоциональной сферы

-

-

-

- / 5

8.

Нарушение слуха

-

-

-

- / 1

 

Главная Вверх